Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
И вновь в эфире наша постоянная рубрика "Посоветуйте мне с Ебеем!" :-D
Сбор общественного мнения...
Заказала себе месяц назад пальто. С лета на него облизывалась, на фото смотрелось просто супер - как раз то, что мне в этом сезоне хотелось носить. Недавно оно приехало. Ужасная грубая подделка. Вместо заявленного кашемира - синтетический флис, да и по мелочам видно, что крой другой, пошито упрощённо. В общем, пишу продавцу, что хочу вернуть ему его убожество, пусть присылает адрес, и прошу его вернуть мне деньги за пальто сразу же, как я дам ему трек-номер. (К слову, у продавца почти идеальная репутация, я была настроена на очень дружелюбную переписку.) Продавец пишет, что согласен вернуть деньги после того, как получит посылку. После моего следующего письма, где я ему объяснила, что у меня ограниченный срок возврата денег, половина которого уже прошла, и что мне нужен рефунд сразу же, как я отправлю посылку, продавец согласился сразу вернуть мне половину денег, а вторую - потом. И клятвенно уверял меня, что я могу получить возврат в течение трёх месяцев (!). Вчера я написала ему, что проконсультируюсь с техподдержкой по поводу сроков возврата денег. Но в техподдержку написала, что месяц ждала пальто, получила подделку и хочу её вернуть, но продавец хочет вернуть мне деньги за пальто только через месяц. Итого - я два месяца буду без денег и пальто. Да ещё и потрачусь на пересылку, хотя в этом виноват продавец. Сегодня утром получаю невразумительный ответ от техподдержки, типа "Если у вас есть проблемы с покупкой, то сразу же заводите диспут. Надеюсь, мы вам помогли!" :facepalm:
И следом - письмо от продавца, что он возвращает мне деньги...
Я так понимаю, что с ним связалась техподдержка и дала ему по голове. Я, собственно, на это и рассчитывала... Но он так и не дал мне адрес для отправки ему пальто! Я несколько раз его просила, почти в каждом письме. И, собственно, сам вопрос - что мне теперь делать? Опять брать за горло и просить адрес, или продавец так дал понять, что пальто ему возвращать не нужно? Я не понимаю такой политики и она меня стрёмает. :horror2: Он потом сделать себе рефунд моего рефунда не сможет? Почему он не хочет вернуть себе хотя бы пальто, он ведь теряет деньги? :shuffle2:
Я вообще изначально была настроена топать на почту, тратиться на пересылку... Конечно, удобно, если всего этого можно будет не делать. Но с другой стороны - зачем мне дома бутлег пальто? :susp:

@темы: Разное

Комментарии
03.10.2012 в 13:45

Я постмодернист, я так вижу
. Но с другой стороны - зачем мне дома бутлег пальто? :susp:
Только место занимать. Низачем я считаю.
03.10.2012 в 13:48

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Vedma_Natka, та да, если его не отсылать, то подарить кому-то из знакомых. Меня больше волнует этическая сторона этой ситуации. Стребовать с продавца адрес для отправки и послать ему пальто (минус мои деньги и свободное время) или забить? Если бы продавец хотел получить свою вещь, то дал бы для этого свой адрес, ведь верно? :upset:
03.10.2012 в 14:01

Fifty Shades of Greeen
Juljana,
Мда, обидно как 8-( А пальто покажешь (на сайте), можно в аську?

Попроси адрес еще раз КАПСЛОКОМ. Если не поймет, тогда забей, сам виноват значит.
03.10.2012 в 14:09

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Aldhissla, да я в трёх письмах к нему писала "Дайте пожалуйста ваш точный адрес для отправки посылки", "Вы мне всё ещё не дали адрес для отправки посылки"... Ну как-то даже надоело выпрашивать... :-/
03.10.2012 в 15:04

главное, чтобы продавец не опомнился через полгода и не сказал: "кстати, вот мой адрес". Пальто в это время может быть непонятно где и таки придется за него заплатить.
03.10.2012 в 15:10

Я постмодернист, я так вижу
Ну я думаю надо все таки вернуть. А то правда может выйти неловко.
03.10.2012 в 15:33

Если честно, техподдержка посоветовала тебе правильно.
Диспуты открывают не только в тех случаях, когда товар не дошёл, а и в тех, когда вещь не соответствует описанию в лоте.
В таком случае, при открытии диспута указывается причина "the item is not as described".
У продавца после твоего открытого диспута автоматически блокируется на счету вся сумма покупки + шиппинга. И тут уже, хочешь -не хочешь, но ты эти деньги назад получишь. Так что продавцу не отвертеться.
Более точно процедуру не знаю. Вещи никогда не возвращала, но таким образом ты точно себя защитишь от шуллерства.
03.10.2012 в 16:05

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Capreola, Vedma_Natka, не, ну через полгода вряд ли будет уместно мне адрес слать. :laugh:
Напишу ему последний раз, а дальше уже всё от него будет зависеть. :)
kozabo, я открытие диспута почему-то воспринимаю как то, что у меня с продавцом проблема, которую мы сами, без вмешательства третьей стороны, решить не можем. Очень много покупок по мелочам решали с продавцами в личной переписке. Поэтому мне морально удобнее сначала с продавцом самой поговорить, а потом уже Ибей подключать.
Продавец не похож на шуллера, он просто хотел себя обезопасить, но это идёт вразрез с особенностями Пейпала в нашей стране. :)
Сейчас ведь, когда он возвращает мне деньги, уже нет смысла открывать диспут? Мне интересно, может ли он передумать и отозвать свой рефунд потом? (Как мы теоретически может отозвать сами свой платёж?)
29.10.2012 в 20:29

Rainbow Kitty, Belly Heart
Иногда даже при открытом диспуте на некачественные\поддельные вещи *судья* от пэйпала\ибея может вынести решение возврата денег, при этом можно не отсылать обратно вещь а всего лишь сделать фото испорченной вещи (в вашем например случае порезаной или там краской замазаной О_о)
А продавцу проще вам деньги вернуть и про товар забыть и не заморачиваться совсем.

Вот в следующий раз диспут открывайте и никаких неловких моментов не будет)
А так я думаю продавец уже и забыл про свое пальто)
30.10.2012 в 00:27

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Kittywild, вот, кстати, недавно хотела открыть диспут по поводу непришедшей вещи, так во вступительной части нужно поставить галочку, пыталась ли я перед открытием диспута связаться с продавцом и решить дело полюбовно. Я честно поставила галочку "не связалась" (просто лень было ему писать, что месяц ждала вещи и не дождалась), так Ибей меня завернул и вежливо послал к продавцу. То есть диспут, как я и думала раньше, нужен для тех случаев, когда покупатель с продавцом не могут найти решение сами и им нужна третья сторона. У меня всего несколько раз было, что с продавцом не могла договориться (и всегда это продавцы из Америки!). Очень жалею, что не открыла диспут в одном случае, когда купила дорогое платье, мне прислали не ту модель, а в переписке обхамили и вернули за него копейки (типа возместили стоимость пересылки). Я тогда ещё не открывала диспутов и была в разборках с продавцами новичком. Так и лежит это ненужное платье до сих пор. Им меня жаба и душит по ночам... :mad:
А про пальто я и сама уже забыла. Мне уже новое пришло, красивое, точно как на картинке. Сегодня уже успела попасть в нём под дождь! :laugh:
18.11.2012 в 22:31

Я, конечно, не Алиса в стране чудес, но мой мир, как я поняла, тоже слегка того...
Juljana, А разве на посылке с пальто-бутлегом не был указан обратный адрес продавца?:hmm:
18.11.2012 в 22:33

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
LubavaDoll, не всегда он понятно пишется, может и иероглифами быть, к тому же я упаковки сразу выбрасываю, они грязные и место занимают. :pink:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail