Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
И вновь в эфире наша постоянная рубрика "Посоветуйте мне с Ебеем!" 
Сбор общественного мнения...
Заказала себе месяц назад пальто. С лета на него облизывалась, на фото смотрелось просто супер - как раз то, что мне в этом сезоне хотелось носить. Недавно оно приехало. Ужасная грубая подделка. Вместо заявленного кашемира - синтетический флис, да и по мелочам видно, что крой другой, пошито упрощённо. В общем, пишу продавцу, что хочу вернуть ему его убожество, пусть присылает адрес, и прошу его вернуть мне деньги за пальто сразу же, как я дам ему трек-номер. (К слову, у продавца почти идеальная репутация, я была настроена на очень дружелюбную переписку.) Продавец пишет, что согласен вернуть деньги после того, как получит посылку. После моего следующего письма, где я ему объяснила, что у меня ограниченный срок возврата денег, половина которого уже прошла, и что мне нужен рефунд сразу же, как я отправлю посылку, продавец согласился сразу вернуть мне половину денег, а вторую - потом. И клятвенно уверял меня, что я могу получить возврат в течение трёх месяцев (!). Вчера я написала ему, что проконсультируюсь с техподдержкой по поводу сроков возврата денег. Но в техподдержку написала, что месяц ждала пальто, получила подделку и хочу её вернуть, но продавец хочет вернуть мне деньги за пальто только через месяц. Итого - я два месяца буду без денег и пальто. Да ещё и потрачусь на пересылку, хотя в этом виноват продавец. Сегодня утром получаю невразумительный ответ от техподдержки, типа "Если у вас есть проблемы с покупкой, то сразу же заводите диспут. Надеюсь, мы вам помогли!"
И следом - письмо от продавца, что он возвращает мне деньги...
Я так понимаю, что с ним связалась техподдержка и дала ему по голове. Я, собственно, на это и рассчитывала... Но он так и не дал мне адрес для отправки ему пальто! Я несколько раз его просила, почти в каждом письме. И, собственно, сам вопрос - что мне теперь делать? Опять брать за горло и просить адрес, или продавец так дал понять, что пальто ему возвращать не нужно? Я не понимаю такой политики и она меня стрёмает.
Он потом сделать себе рефунд моего рефунда не сможет? Почему он не хочет вернуть себе хотя бы пальто, он ведь теряет деньги? 
Я вообще изначально была настроена топать на почту, тратиться на пересылку... Конечно, удобно, если всего этого можно будет не делать. Но с другой стороны - зачем мне дома бутлег пальто?

Сбор общественного мнения...
Заказала себе месяц назад пальто. С лета на него облизывалась, на фото смотрелось просто супер - как раз то, что мне в этом сезоне хотелось носить. Недавно оно приехало. Ужасная грубая подделка. Вместо заявленного кашемира - синтетический флис, да и по мелочам видно, что крой другой, пошито упрощённо. В общем, пишу продавцу, что хочу вернуть ему его убожество, пусть присылает адрес, и прошу его вернуть мне деньги за пальто сразу же, как я дам ему трек-номер. (К слову, у продавца почти идеальная репутация, я была настроена на очень дружелюбную переписку.) Продавец пишет, что согласен вернуть деньги после того, как получит посылку. После моего следующего письма, где я ему объяснила, что у меня ограниченный срок возврата денег, половина которого уже прошла, и что мне нужен рефунд сразу же, как я отправлю посылку, продавец согласился сразу вернуть мне половину денег, а вторую - потом. И клятвенно уверял меня, что я могу получить возврат в течение трёх месяцев (!). Вчера я написала ему, что проконсультируюсь с техподдержкой по поводу сроков возврата денег. Но в техподдержку написала, что месяц ждала пальто, получила подделку и хочу её вернуть, но продавец хочет вернуть мне деньги за пальто только через месяц. Итого - я два месяца буду без денег и пальто. Да ещё и потрачусь на пересылку, хотя в этом виноват продавец. Сегодня утром получаю невразумительный ответ от техподдержки, типа "Если у вас есть проблемы с покупкой, то сразу же заводите диспут. Надеюсь, мы вам помогли!"

И следом - письмо от продавца, что он возвращает мне деньги...
Я так понимаю, что с ним связалась техподдержка и дала ему по голове. Я, собственно, на это и рассчитывала... Но он так и не дал мне адрес для отправки ему пальто! Я несколько раз его просила, почти в каждом письме. И, собственно, сам вопрос - что мне теперь делать? Опять брать за горло и просить адрес, или продавец так дал понять, что пальто ему возвращать не нужно? Я не понимаю такой политики и она меня стрёмает.


Я вообще изначально была настроена топать на почту, тратиться на пересылку... Конечно, удобно, если всего этого можно будет не делать. Но с другой стороны - зачем мне дома бутлег пальто?

Только место занимать. Низачем я считаю.
Мда, обидно как 8-( А пальто покажешь (на сайте), можно в аську?
Попроси адрес еще раз КАПСЛОКОМ. Если не поймет, тогда забей, сам виноват значит.
Диспуты открывают не только в тех случаях, когда товар не дошёл, а и в тех, когда вещь не соответствует описанию в лоте.
В таком случае, при открытии диспута указывается причина "the item is not as described".
У продавца после твоего открытого диспута автоматически блокируется на счету вся сумма покупки + шиппинга. И тут уже, хочешь -не хочешь, но ты эти деньги назад получишь. Так что продавцу не отвертеться.
Более точно процедуру не знаю. Вещи никогда не возвращала, но таким образом ты точно себя защитишь от шуллерства.
Напишу ему последний раз, а дальше уже всё от него будет зависеть.
kozabo, я открытие диспута почему-то воспринимаю как то, что у меня с продавцом проблема, которую мы сами, без вмешательства третьей стороны, решить не можем. Очень много покупок по мелочам решали с продавцами в личной переписке. Поэтому мне морально удобнее сначала с продавцом самой поговорить, а потом уже Ибей подключать.
Продавец не похож на шуллера, он просто хотел себя обезопасить, но это идёт вразрез с особенностями Пейпала в нашей стране.
Сейчас ведь, когда он возвращает мне деньги, уже нет смысла открывать диспут? Мне интересно, может ли он передумать и отозвать свой рефунд потом? (Как мы теоретически может отозвать сами свой платёж?)
А продавцу проще вам деньги вернуть и про товар забыть и не заморачиваться совсем.
Вот в следующий раз диспут открывайте и никаких неловких моментов не будет)
А так я думаю продавец уже и забыл про свое пальто)
А про пальто я и сама уже забыла. Мне уже новое пришло, красивое, точно как на картинке. Сегодня уже успела попасть в нём под дождь!