
Записи с темой: РазноЕ (33)
четверг, 17 июля 2014
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Поела в обед шоколадное мороженое, вытерла губы, думала, всё ок. На работе захожу в лифт, смотрю в зеркало, а у меня две тёмные точки в уголках губ. Точь-в-точь как у бждшек. Вот недаром я их в мейках терпеть не могу. Ассоциация только одна - заелась. 

вторник, 24 июня 2014
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Мини-инфаркт перед сном. Полезла в Приват проверить поступившие деньги и заодно перекинуть их на долларовую карту. А у меня обе карты неактивны. 
Побежала в техподдержку, схватила за горло первого попавшегося мальчика, уже было приготовилась доказывать, что я не террористка, мне деньги нужны на кукалок, а не автоматы...
Мальчик посоветовал зайти через другой браузер. Установила Мозиллу по такому делу, зашла - всё работает.
Так что у кого такая же проблема - обновляйте браузеры, у Привата как всегда всё для людей... 
И ещё, поговаривают, что Коломойского того, грохнули.
Инфа пока что балансирует между фейком и утечкой информации. Хрен его знает, что после этого будет с Приватом. Я лично сомневаюсь, что с этим монополистом что-то случится, но Приват и раньше не сильно радовал своим сервисом, а сейчас вообще неясно, что ждать от него, в любой день может какую-то свинью подложить. 
Так что просто советую не хранить сегодня на приватовских картах деньги. Я сейчас пополняю карту только перед покупками, так спокойнее. Завтра побегу тратитьчестно награбленное. 

Побежала в техподдержку, схватила за горло первого попавшегося мальчика, уже было приготовилась доказывать, что я не террористка, мне деньги нужны на кукалок, а не автоматы...



И ещё, поговаривают, что Коломойского того, грохнули.


Так что просто советую не хранить сегодня на приватовских картах деньги. Я сейчас пополняю карту только перед покупками, так спокойнее. Завтра побегу тратить

суббота, 14 июня 2014
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Опрос населения. Есть ли среди нас такие же лако-маньяки, как я?
Хочу купить инди-лаки с сайта Harlow & Co. Это международный посредник различных популярных инди-лаков. Некоторые фирмы можно купить только у них. Бесплатная доставка от $100. Кто-нибудь хочет ко мне присоединиться и приобрести немного красоты?
Juljana
Cirque > Lichen - $14
KBShimmer > In Bare Form - $9
KBShimmer > Will Yule Marry Me? - $9
CrowsToes > Milquetoast - $14,5
Итого: $46,5
MadHatterBelial
Lime Crime > Salem Velvetine - $20
Lime Crime > Reason Eyeliner - $13.99
Jessica Cosmetics > Bling in Black - $6
Hurraw! Balms > Moon Balm - $5
Итого: $44,99
kozabo
Surfing the sun - $9
A mother`s love - $11,5
Итого: $20,5
Хочу купить инди-лаки с сайта Harlow & Co. Это международный посредник различных популярных инди-лаков. Некоторые фирмы можно купить только у них. Бесплатная доставка от $100. Кто-нибудь хочет ко мне присоединиться и приобрести немного красоты?

Juljana
Cirque > Lichen - $14
KBShimmer > In Bare Form - $9
KBShimmer > Will Yule Marry Me? - $9
CrowsToes > Milquetoast - $14,5
Итого: $46,5
MadHatterBelial
Lime Crime > Salem Velvetine - $20
Lime Crime > Reason Eyeliner - $13.99
Jessica Cosmetics > Bling in Black - $6
Hurraw! Balms > Moon Balm - $5
Итого: $44,99
kozabo
Surfing the sun - $9
A mother`s love - $11,5
Итого: $20,5
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
К нам домой приехали родственники из Краматорска. Думала, что делать с куклами, обычно я их прятала, но сейчас их такое количество, что прятать просто некуда. Но так как первыми спасают детей, распихала по коробкам козявок и тиников - просто чтобы зрительно количество кукол уменьшить. СД и МСД мужественно остались сидеть на полке. У родственников двое детей - 14 и 1 год. Всем легче будет, если на полках будет как можно меньше соблазнительных мелочей. А я сама в будни прихожу домой только ночевать, поэтому следить за моей комнатой просто некому.
Я всегда жаловалась на приезд российских родственников по папиной линии - они очень шумные и бесцеремонные, я с ними чувствую себя в своём доме чужой и лишней. В этом году они к нам решили не приезжать. Но пришлось приехать маминым родственникам, потому что просто страшно за свои жизни и жизни детей. Когда рванул Чернобыль, меня с братом тогда как раз в Краматорск к ним увезли. Я этого не помню, но знаю. Сейчас они к нам с ответным визитом. Мамины родственники - рабочая интеллигенция, так сказать. Очень дружелюбные, открытые и простые в общении люди. Делают всё возможное, чтобы как можно меньше нас напрягать, но в такой ситуации нам вообще грех на что-то жаловаться.
Мальчик 14 лет, конечно же, сутки напролёт играет в компьютерные стрелялки. На экране - майдан периода февраля: взрывы машин, горящие здания, люди с оружием мочат друг друга.
Мальчик 1 года, конечно же, всё время плачет. По любому поводу и чаще всего без повода. Особенно громко - когда новости включают. Мне сейчас главное помнить, что нельзя оставлять личные мелкие вещи на виду и в пределах досягаемости. Потому что буквально на секунду отвернёшься, а он уже катает моё ожерелье по полу своей пухлой ножкой.
Через неделю отправим их на дачу, а пока у нас дома целый семейный клан.
Сдам себя в аренду на выходные. Я могу пить чай, разговаривать на разные темы и гладить котиков.
Я всегда жаловалась на приезд российских родственников по папиной линии - они очень шумные и бесцеремонные, я с ними чувствую себя в своём доме чужой и лишней. В этом году они к нам решили не приезжать. Но пришлось приехать маминым родственникам, потому что просто страшно за свои жизни и жизни детей. Когда рванул Чернобыль, меня с братом тогда как раз в Краматорск к ним увезли. Я этого не помню, но знаю. Сейчас они к нам с ответным визитом. Мамины родственники - рабочая интеллигенция, так сказать. Очень дружелюбные, открытые и простые в общении люди. Делают всё возможное, чтобы как можно меньше нас напрягать, но в такой ситуации нам вообще грех на что-то жаловаться.

Мальчик 14 лет, конечно же, сутки напролёт играет в компьютерные стрелялки. На экране - майдан периода февраля: взрывы машин, горящие здания, люди с оружием мочат друг друга.
Мальчик 1 года, конечно же, всё время плачет. По любому поводу и чаще всего без повода. Особенно громко - когда новости включают. Мне сейчас главное помнить, что нельзя оставлять личные мелкие вещи на виду и в пределах досягаемости. Потому что буквально на секунду отвернёшься, а он уже катает моё ожерелье по полу своей пухлой ножкой.

Через неделю отправим их на дачу, а пока у нас дома целый семейный клан.

Сдам себя в аренду на выходные. Я могу пить чай, разговаривать на разные темы и гладить котиков.

воскресенье, 08 июня 2014
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
вторник, 20 мая 2014
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
На Ибее забить в поисковик "кружева" и умереть нафик. 

воскресенье, 30 марта 2014
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Почитала на Ликсах темку про силиконовые... кхм...
Хорошо, что меня в этой жизни ещё можно чем-то удивить, хорошо, что я такая не испорченная, что даже подумать не могла, что такое существует...
Читая комменты, ржала так, что со стула падала. Хорошо, что одна дома, иначе не знаю, как бы я объясняла, что такого смешного увидела в интернетиках.
Хорошо, что меня в этой жизни ещё можно чем-то удивить, хорошо, что я такая не испорченная, что даже подумать не могла, что такое существует...
Читая комменты, ржала так, что со стула падала. Хорошо, что одна дома, иначе не знаю, как бы я объясняла, что такого смешного увидела в интернетиках.

суббота, 20 июля 2013
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Я пассивный читатель криппи-тредов и в последнее время читаю их нечасто, так как нервная система расшатана. Сегодня утром наткнулась на Мракопедию. К своему стыду, не знала о ней раньше. Просмотрев мельком список страшилок, взгляд сразу же наткнулся на раздел Fallout. Кто не знает, я фанат Fallout и никогда не упущу случая узнать об этой игре что-то новенькое. Благо в Fallout можно всю жизнь для себя открывать новые факты. Страшилок на тему Fallout было немного и я решила прочесть их, пока пью кофе. Пока читала первую, за моей спиной раздался глухой звук.
Обернувшись, я ничего подозрительного не обнаружила и продолжила читать. Как потом выяснилось, это мама ранее зашла ко мне в комнату и криво поставила на столик позади меня пустую коробку, которая и свалилась на пол. Хорошо всё-таки, что это была не ночь, и я была не одна дома, иначе не смогла бы дочитать другие истории.
Но на этом дело не закончилось. Пока я читала оставшуюся крипоту, поднялся сильный ветер и сквозь открытую форточку стал задувать в щели обеих закрытых дверей в моей комнате. Прямо выл и свистел. Под этот аккомпанемент, посёрбывая кофе, я и читала все оставшиеся истории, пока не дочитала последнюю. После чего ветер утих и свист в щелях прекратился.
Но нет, я всё же считаю, что это было просто совпадением. 
А, совсем забыла. Страницы Мракопедии у меня жутко тормозили и переход на каждую новую страницу сопровождался её зависанием, после чего страницу приходилось закрывать, а потом восстанавливать.
Но дело в том, что начинала читать Мракопедию я в Эксплорере, потом меня достало перезагружать страницы и я перешла в Хром. С ним всё было нормально, так что глупо считать, что это просто кто-то не пускал меня читать Мракопедию, правда? 




А, совсем забыла. Страницы Мракопедии у меня жутко тормозили и переход на каждую новую страницу сопровождался её зависанием, после чего страницу приходилось закрывать, а потом восстанавливать.


воскресенье, 19 мая 2013
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Впервые в жизни победила песня, за которую я болела. Ещё в первом полуфинале мне понравилась, очень выделялась среди других. В финале и болела за неё, и голосовала. Более того, даже первая тройка совпала с моим выбором. Вообще, очень рада за Данию - необыкновенная песня, она полностью заслуживает первое место! Завтра закачаю себе в плейлист. И ещё Швейцарию. Мой второй фаворит в этом году. Была шокирована, что они не прошли в финал.




понедельник, 25 марта 2013
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
У меня поменялись реквизиты долларовой карты! Так что у кого были старые - удаляйте, я буду в коллективках новые давать. 
А это значит, что в хобби я уже больше трёх лет. Срок, аднака!

А это значит, что в хобби я уже больше трёх лет. Срок, аднака!

воскресенье, 17 марта 2013
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Капец, когда же я спать пойду? 

понедельник, 31 декабря 2012
пятница, 21 декабря 2012
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
воскресенье, 25 ноября 2012
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Сезон предновогодних евентов в самом разгаре - время, когда нужно откладывать деньги в ожидании удачных акций на кукол своей мечты, а я... купила себе сапогы. С евентами пролетаю, но всё равно довольна аки слон, будто куклу купила.
Эти сапоги на 100% отражают мои потребности в обуви на этот сезон. А учитывая, что это Мартенсы, то и на несколько последующих сезонов тоже.
Очень довольна, что на моих ногах сейчас именно та обувь, которую я хочу на них видеть и чувствовать.




Очень довольна, что на моих ногах сейчас именно та обувь, которую я хочу на них видеть и чувствовать.



воскресенье, 18 ноября 2012
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
четверг, 01 ноября 2012
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
суббота, 27 октября 2012
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Я с очередным мега-нудным постом о негативном опыте с банками.
Где-то с полгода назад я писала, что завожу себе авалевскую кредитку и возлагаю на неё большие надежды. Целью было переводить деньги с зарплатной карты на кредитку и ею же расплачиваться в инете, не выходя из дому. Когда-то я уже решила не иметь дел с Авалем после того, как он меня жутко подвёл с другой интернет-картой. После того случая я сразу же пошла и сделала себе приватовскую карту, с которой за все три года проблем у меня ещё не было.
Так вот, недавно эта эпопея, длившаяся практически полгода, для меня закончилась. Правда, то, что мне было нужно, я так и не добилась.
Вот все ругают Приват (и я в том числе) за глючность и хамовитость, но знаете, несмотря на все их недостатки, они всё равно работают! И от них можно добиться того, что тебе нужно. А вот в других банках тебя будут облизывать и техподдержка, и менеджеры, но с нулевым результатом.
Ещё когда мне предлагали открыть эту кредитку, мой первый и единственный вопрос был - смогу ли я на неё переводить онлайн деньги с моей зарплатной карты. Мне сказали - да! С этого всё и началось. Через неделю я пошла и забрала карту. Потом позвонила в техподдержку спросить, как же мне, собственно, зайти в интернет-банкинг. Мне сказали, что нужно пойти в банк и сделать карту идентификации. Буду краткой: пошла - сделала. Правда, раза так с третьего, так как сначала мне сказали, что нужен только паспорт, когда я пришла с паспортом, сказали, что нужен ещё инд. код, потом у них ещё что-то было, ну, в общем, сделала наконец. Зашла в свой аккаунт, обыскала все закладки десять раз - нет кнопки, чтобы перевести деньги с одной карты на другую. Звоню в техподдержку - как мне перевести деньги с з/п карты на кредитку? Они спрашивают - а что, этой кнопки нет? Вам нужно пойти в банк и через терминал активировать свою карту. Пошла, активировала одну карту. Потом ещё раз пошла и активировала другую.
Параллельно подключала карту к Пейпалу. Аналогичная процедура в Привате заняла у меня около часа, да и то потому, что я чай ходила пить. Авалевскую карту я подключала к Пейпалу две недели! Мне не приходил код, хотя я видела, что сумма была с карты снята. После звонка техподдержке выяснилось, что карта заблокирована (ну или там ограничение стояло, я не помню - но о каком ограничении может идти речь, если с карты должна была сняться сумма около доллара?).
Я ещё в банк ходила узнать, почему код не приходит, там сказали - подождите неделю. Но я же знаю, что приходит он сразу... В общем, только после обращения к техподдержке мне сняли ограничение на карте, сумма снялась и я получила код. И вот, у меня на руках обе карты, действующие и активированные, одна подключена к Пейпалу и готовая к использованию, но я так и не вижу, как я могу перевести он-лайн деньги с одной на другую. 
Звоню в техподдержку, описываю весь свой пройденный путь, на что мне говорят: "А с вашей зарплатной карты нельзя переводить деньги на кредитку. Чтобы это стало возможным, вам нужно перевести зарплатную карту на другой тариф, и эта услуга платная, но вы всегда можете пополнять свою кредитку в банкомате и т.д."...
И знаете что я подумала? Иди ты в жопу, Аваль!
Все полгода, на каждой стадии обращения к работникам банка, я говорила, что единственная функция, которая мне нужна от кредитки - это онлайновый перевод денег между ней и зарплатной картой. И о том, что это изначально было невозможно, я узнаю в самом конце, после двадцати походов в банк и десяти звонков в техподдержку! Все помнят девиз Аваля? Он мне кажется особенно смешным после этого. 
Мне очень хочется, чтобы мне было не лень написать об этой ситуации кому-то в Авале. И спросить, почему их сотрудники настолько некомпетентны, что я полгода делала ненужную мне (как оказалось теперь) карту.
Лень убивать время, описывая подробно всю ситуацию, чтобы в ответ получить простое "извините" и предложение прийти к ним ещё раз. В конце хотелось бы им приписать, что после всего этого я буду продолжать пользоваться приватовской кредиткой... Вот как-то так. 

Где-то с полгода назад я писала, что завожу себе авалевскую кредитку и возлагаю на неё большие надежды. Целью было переводить деньги с зарплатной карты на кредитку и ею же расплачиваться в инете, не выходя из дому. Когда-то я уже решила не иметь дел с Авалем после того, как он меня жутко подвёл с другой интернет-картой. После того случая я сразу же пошла и сделала себе приватовскую карту, с которой за все три года проблем у меня ещё не было.
Так вот, недавно эта эпопея, длившаяся практически полгода, для меня закончилась. Правда, то, что мне было нужно, я так и не добилась.
Вот все ругают Приват (и я в том числе) за глючность и хамовитость, но знаете, несмотря на все их недостатки, они всё равно работают! И от них можно добиться того, что тебе нужно. А вот в других банках тебя будут облизывать и техподдержка, и менеджеры, но с нулевым результатом.
Ещё когда мне предлагали открыть эту кредитку, мой первый и единственный вопрос был - смогу ли я на неё переводить онлайн деньги с моей зарплатной карты. Мне сказали - да! С этого всё и началось. Через неделю я пошла и забрала карту. Потом позвонила в техподдержку спросить, как же мне, собственно, зайти в интернет-банкинг. Мне сказали, что нужно пойти в банк и сделать карту идентификации. Буду краткой: пошла - сделала. Правда, раза так с третьего, так как сначала мне сказали, что нужен только паспорт, когда я пришла с паспортом, сказали, что нужен ещё инд. код, потом у них ещё что-то было, ну, в общем, сделала наконец. Зашла в свой аккаунт, обыскала все закладки десять раз - нет кнопки, чтобы перевести деньги с одной карты на другую. Звоню в техподдержку - как мне перевести деньги с з/п карты на кредитку? Они спрашивают - а что, этой кнопки нет? Вам нужно пойти в банк и через терминал активировать свою карту. Пошла, активировала одну карту. Потом ещё раз пошла и активировала другую.
Параллельно подключала карту к Пейпалу. Аналогичная процедура в Привате заняла у меня около часа, да и то потому, что я чай ходила пить. Авалевскую карту я подключала к Пейпалу две недели! Мне не приходил код, хотя я видела, что сумма была с карты снята. После звонка техподдержке выяснилось, что карта заблокирована (ну или там ограничение стояло, я не помню - но о каком ограничении может идти речь, если с карты должна была сняться сумма около доллара?).


Звоню в техподдержку, описываю весь свой пройденный путь, на что мне говорят: "А с вашей зарплатной карты нельзя переводить деньги на кредитку. Чтобы это стало возможным, вам нужно перевести зарплатную карту на другой тариф, и эта услуга платная, но вы всегда можете пополнять свою кредитку в банкомате и т.д."...



Мне очень хочется, чтобы мне было не лень написать об этой ситуации кому-то в Авале. И спросить, почему их сотрудники настолько некомпетентны, что я полгода делала ненужную мне (как оказалось теперь) карту.


среда, 03 октября 2012
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
И вновь в эфире наша постоянная рубрика "Посоветуйте мне с Ебеем!" 
Сбор общественного мнения...
Заказала себе месяц назад пальто. С лета на него облизывалась, на фото смотрелось просто супер - как раз то, что мне в этом сезоне хотелось носить. Недавно оно приехало. Ужасная грубая подделка. Вместо заявленного кашемира - синтетический флис, да и по мелочам видно, что крой другой, пошито упрощённо. В общем, пишу продавцу, что хочу вернуть ему его убожество, пусть присылает адрес, и прошу его вернуть мне деньги за пальто сразу же, как я дам ему трек-номер. (К слову, у продавца почти идеальная репутация, я была настроена на очень дружелюбную переписку.) Продавец пишет, что согласен вернуть деньги после того, как получит посылку. После моего следующего письма, где я ему объяснила, что у меня ограниченный срок возврата денег, половина которого уже прошла, и что мне нужен рефунд сразу же, как я отправлю посылку, продавец согласился сразу вернуть мне половину денег, а вторую - потом. И клятвенно уверял меня, что я могу получить возврат в течение трёх месяцев (!). Вчера я написала ему, что проконсультируюсь с техподдержкой по поводу сроков возврата денег. Но в техподдержку написала, что месяц ждала пальто, получила подделку и хочу её вернуть, но продавец хочет вернуть мне деньги за пальто только через месяц. Итого - я два месяца буду без денег и пальто. Да ещё и потрачусь на пересылку, хотя в этом виноват продавец. Сегодня утром получаю невразумительный ответ от техподдержки, типа "Если у вас есть проблемы с покупкой, то сразу же заводите диспут. Надеюсь, мы вам помогли!"
И следом - письмо от продавца, что он возвращает мне деньги...
Я так понимаю, что с ним связалась техподдержка и дала ему по голове. Я, собственно, на это и рассчитывала... Но он так и не дал мне адрес для отправки ему пальто! Я несколько раз его просила, почти в каждом письме. И, собственно, сам вопрос - что мне теперь делать? Опять брать за горло и просить адрес, или продавец так дал понять, что пальто ему возвращать не нужно? Я не понимаю такой политики и она меня стрёмает.
Он потом сделать себе рефунд моего рефунда не сможет? Почему он не хочет вернуть себе хотя бы пальто, он ведь теряет деньги? 
Я вообще изначально была настроена топать на почту, тратиться на пересылку... Конечно, удобно, если всего этого можно будет не делать. Но с другой стороны - зачем мне дома бутлег пальто?

Сбор общественного мнения...
Заказала себе месяц назад пальто. С лета на него облизывалась, на фото смотрелось просто супер - как раз то, что мне в этом сезоне хотелось носить. Недавно оно приехало. Ужасная грубая подделка. Вместо заявленного кашемира - синтетический флис, да и по мелочам видно, что крой другой, пошито упрощённо. В общем, пишу продавцу, что хочу вернуть ему его убожество, пусть присылает адрес, и прошу его вернуть мне деньги за пальто сразу же, как я дам ему трек-номер. (К слову, у продавца почти идеальная репутация, я была настроена на очень дружелюбную переписку.) Продавец пишет, что согласен вернуть деньги после того, как получит посылку. После моего следующего письма, где я ему объяснила, что у меня ограниченный срок возврата денег, половина которого уже прошла, и что мне нужен рефунд сразу же, как я отправлю посылку, продавец согласился сразу вернуть мне половину денег, а вторую - потом. И клятвенно уверял меня, что я могу получить возврат в течение трёх месяцев (!). Вчера я написала ему, что проконсультируюсь с техподдержкой по поводу сроков возврата денег. Но в техподдержку написала, что месяц ждала пальто, получила подделку и хочу её вернуть, но продавец хочет вернуть мне деньги за пальто только через месяц. Итого - я два месяца буду без денег и пальто. Да ещё и потрачусь на пересылку, хотя в этом виноват продавец. Сегодня утром получаю невразумительный ответ от техподдержки, типа "Если у вас есть проблемы с покупкой, то сразу же заводите диспут. Надеюсь, мы вам помогли!"

И следом - письмо от продавца, что он возвращает мне деньги...
Я так понимаю, что с ним связалась техподдержка и дала ему по голове. Я, собственно, на это и рассчитывала... Но он так и не дал мне адрес для отправки ему пальто! Я несколько раз его просила, почти в каждом письме. И, собственно, сам вопрос - что мне теперь делать? Опять брать за горло и просить адрес, или продавец так дал понять, что пальто ему возвращать не нужно? Я не понимаю такой политики и она меня стрёмает.


Я вообще изначально была настроена топать на почту, тратиться на пересылку... Конечно, удобно, если всего этого можно будет не делать. Но с другой стороны - зачем мне дома бутлег пальто?

воскресенье, 24 июня 2012
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Девочки, я нескольким людям должна вещи, которые вчера как раз приехали, но у меня всё сил нет собраться и написать вам в умыл, что у меня сил нет.
Поэтом пишу сразу для всех - давайте через недельку, а? Я щас слегла с температурой. Меня ждёт неделя валяний, отсыпаний и пассивного отдыха. 


суббота, 28 апреля 2012
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Не хотела писать про "опять проблема с продавцом на Ибее", но я тут зашла в тупик. Продавец из США, ага. У меня с другими никогда проблем не бывает. Купила у него платье. Пришла другая модель. Похожая, но не та, что я хотела. Расстроилась - очень ждала это платье, а тут такой облом. Пишу продавцу, что модель прислали не ту. Просит показать фото платья. Фоткаю, приаттачиваю картинки к письму, шлю ему на личный мейл. Он пишет, что не видит их. Выкладываю фотки на файлообменник, кидаю ссылки. Он пишет, что всё равно их не видит. Но дело не в этом. Он говорит - присылайте платье назад, мы вышлем вам новое. Я говорю - без проблем, только вы оплатите мне стоимость пересылки, так как не моя вина, что мне нужно слать его назад. Говорю, что у нас дорогая пересылка, это будет стоить около $20 и платье будет ехать месяц. За это время лот пропадёт из моей истории покупок и т.д. Продавец говорит, что позвонит в Ибей и проконсультируется у них, что ему делать. Наш разговор длится уже вторую неделю. Отвечает на письма продавец только через пару пинков, а если не пнуть, то вообще не отвечает. Сегодня выдал, что консультант Ибея сказал ему, что пересылка от меня к нему первым классом стоит приблизительно $6. Я уже молчу, что у нас нет первого класса... Я просто не знаю, как объяснить это продавцу. Но откуда консультант Ибея взял $6? Он что, полез на сайт Укрпочты и скалькулировал стоимость доставки? Я вот полезла. И у меня получилась сумма в 170 грн. За столько же я всегда отправляю посылки средней тяжести в Россию - с объявленной стоимостью и т.д.
А ещё я за это время уже перехотела даже правильное платье, и если я захочу, чтобы мне вернули деньги, к тому времени, как платье доползёт до США (в Россию едет месяц), это уже будет невозможно сделать.
О! Самое смешное - мне доставка платья из США обошлась в $15. Почему продавец думает, что доставка обратно будет стоить в три раза дешевле?
Я не знаю, будет ли корректно просить продавца просто вернуть мне половину стоимости платья в качестве моральной компенсации? Я не хочу, чтобы он подумал, что я просто хочу на нём нажиться. Ещё я думала попросить его, когда отправлю платье, вернуть деньги сразу или вернуть на время, чтобы у меня снова была двухмесячная страховка Пейпала. Но судя по тому, как по свински он отвечает (вернее, не отвечает) на письма и как мне приходится ему повторять одно и то же по нескольку раз, он на это не согласится.
Вообще, у меня такое ощущение, что он мне просто голову морочит, тянет время и прикидывается шлангом - ждёт, когда мне надоест переписываться с ним и я смирюсь с неправильной моделью платья.
Кто-то уже возвращал товары Ибеевским продавцам? И как можно доказать продавцу, что у нас нет международной отправки за $6? И что вообще можете посоветовать? Уже устала от этого продавца и платье ненавижу...
А ещё я за это время уже перехотела даже правильное платье, и если я захочу, чтобы мне вернули деньги, к тому времени, как платье доползёт до США (в Россию едет месяц), это уже будет невозможно сделать.
О! Самое смешное - мне доставка платья из США обошлась в $15. Почему продавец думает, что доставка обратно будет стоить в три раза дешевле?
Я не знаю, будет ли корректно просить продавца просто вернуть мне половину стоимости платья в качестве моральной компенсации? Я не хочу, чтобы он подумал, что я просто хочу на нём нажиться. Ещё я думала попросить его, когда отправлю платье, вернуть деньги сразу или вернуть на время, чтобы у меня снова была двухмесячная страховка Пейпала. Но судя по тому, как по свински он отвечает (вернее, не отвечает) на письма и как мне приходится ему повторять одно и то же по нескольку раз, он на это не согласится.
Вообще, у меня такое ощущение, что он мне просто голову морочит, тянет время и прикидывается шлангом - ждёт, когда мне надоест переписываться с ним и я смирюсь с неправильной моделью платья.
Кто-то уже возвращал товары Ибеевским продавцам? И как можно доказать продавцу, что у нас нет международной отправки за $6? И что вообще можете посоветовать? Уже устала от этого продавца и платье ненавижу...