Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Заказала у одного продавца с Ибея кучу винтажных бусин. Куча - это 43 лота. Получила, не досчиталась 5 штук. Пишу продавцу, чтобы дослал недостающее.
Он мне отвечает, мол, трудно поверить, что в заказе не хватает целых 5 наименований (да, блин, я сама была в шоке!). И говорит мне - пересчитайте получше.
Я ему пишу, что всегда всё тщательно пересчитываю и продолжаю настаивать, что 5 пунктов не хватает. Каждый из этих пунктов я покупала по несколько штук одного вида. Я ему говорю, может быть, вы положили мне один пункт вместо двух? К слову, у этого продавца очень часто бывает путаница в заказе. То одного пункта нет, то какой-то перепутан. Я ему пишу, что если бы он лучше проверял заказ перед отправкой, мне не пришлось бы ему писать после получения заказа. И 5 отсутствующих пунктов - слишком много, чтобы их не заметить.
На это он мне отвечает, что сам лично упаковывал заказ и всё проверял. И говорит - пересчитайте ещё раз. Как дебилу. Ужасно противно. Мало того, что я не получила товар больше чем на 10 долларов, так меня ещё считают или тупой, или мошенницей.
Написала ему третье письмо, в котором сказала, что умею отличить 12 бусин от 24. И что я больше не буду у него делать большие заказы, если получается, что чем больше заказ, тем больше мне могут не доложить вещей. А если в будущем такое повторится ещё раз, то вообще перестану у него что-то покупать.
Почему я не пишу отрицательный отзыв? Потому что и дальше хочу покупать в этом магазине. Другого магазина с таким товаром на Ибее нет. :( А продолжать покупать после отрицательного отзыва я не смогу... Написала продавцу, что дарю ему эти деньги... К слову, он потеряет больше - я каждый месяц покупала у него бусин на 100 баксов. Теперь не буду. Докуплю то, что не успела, и хватит с меня.
Когда я только начинала у него покупать, все заказы приходили идеально точными, а потом началось... То бракованные бусины, то чего-то не доложат, то пришлют не того цвета. Но этот последний случай меня просто возмутил. Я уже отвыкла от такого хамства, общаясь с зарубежными продавцами. К слову, продавец из Америки. Это не Китай или Корея, где покупателя облизывают с ног до головы.
Лучше на кукол буду деньги тратить, чесслово...

UPD А история закончилась неожиданно. После моего последнего гневного письма продавец два дня молчал. Я была рада, так как вообще не хотела получать от него писем, так было неприятно. Потом продавец написал, что вернёт мне деньги за отсутствующие товары, так как "ему эта ситуация ещё неприятней, чем мне". И что с радостью может отменить все мои выигранные, но ещё неоплаченные лоты. Я подумала: "Бля" - и села писать новое письмо, что отменять выигранные лоты я не хочу. А если он хочет вернуть мне деньги, то я не буду против и оставляю это на его усмотрение. Сегодня написал, что вернёт мне деньги. Только мне уже пофиг.
Помню, я делала как-то заказ на Элис Коллекшн. И Элис очень задерживала заказ, я периодически писала ей, чтобы узнать сроки отправки. Помню, с какой радостью получала от неё письма. Она писала, что заказ всё ещё задерживается и что она не знает, когда его вышлет. Но она писала настолько дружелюбно и позитивно, что у меня и в мыслях не было сердиться на неё или торопить. Наверное, с Элис была самая приятная переписка из всех бждшных фирм, хотя все они крайне вежливы. Когда я читала её письма, то всегда улыбалась.
А когда я получала письма от этого продавца с Ибея, я их даже читать не хотела. Читала уже вечером, потому что - ну надо прочесть. Неприятно было даже не из-за того, что он не верил, что я недополучила несколько лотов, а из-за тона, в котором он отвечал мне. Некоторые слова были написаны капслоком. Было ощущение, что на меня орут, чтобы доказать свою правоту.
Больше не буду ему писать, даже если что-то недополучу. Докуплю, что мне ещё не хватает, и прикрою эту статью расходов. Давно пора было. У меня и так сейчас мало радостей в жизни, чтоб ещё по таким мелочам портить себе настроение.

UPD 2 Деньги продавец так и не вернул. Более того, он меня заблокировал. Более того, он заблокировал меня ещё до того, как я должна была заплатить за заказ. Я хотела сделать ставку, а тут - бац, не могу. Вначале я подумала, что мне ограничили заказ по количеству лотов (наивная), я и представить не могла, что мало того, что потеряла деньги, так ещё и покупать теперь не могу. Обычно продавец раз в неделю комбинировал доставку и, когда подходило время, я платила за весь заказ. А тут проходит две недели, заказ мне никто не комбинирует, продавец просто забил на меня. Я хотела написать ему письмо с просьбой скомбинировать доставку, но тут оказалось, что и письмо не могу ему послать. Платить за доставку больше, чем за сам заказ, желания не было, чтобы Ибей открывал мне дело о неоплаченных лотах тоже не особо хотелось... Но удалось выкрутиться, послав письмо в ответ на его последнее письмо. Хоть "ответить" смогла... Доставку мне скомбинировали, я оплатила заказ и хотела уже писать снова, но потом решила подождать, в каком виде придёт мне последний заказ. Да и писать ему жутко не хотелось... Самая ужасная моя переписка за всё время общения с онлайн-продавцами...
Я всё проверяла выписку Пейпала, ждала ненужный уже рефунд, думала даже, что может он мне неполученные лоты решил прислать с новым заказом (да, наивная - мы судим о людях по себе). Потом заказ пришёл (я даже сняла распаковку на видео), но зря - он пришёл без путаницы, но лишних лотов там не было... И тогда пришлось писать продавцу опять. У меня нет моих лотов, нет возврата денег, да ещё и забанена ни за что ни про что. В субботу написала письмо - что не понимаю его реакции на эту ситуацию, когда покупатель не получает свой товар, ему не делают рефунд, да ещё и лишают возможности докупить то, что ему не пришло. Писала очень вежливо, потому что, блядь, мне очень нужны его бусины.
Ответ получила только что. Продавец пишет, что только что (спустя месяц после его слов о рефунде) сделал мне возврат. И опять написал, что он не мог не положить мне целых пять пунктов. Звучало это как: "Подавись своими деньгами, лживая тварь!" Но я писала ему не про деньги, а про то, что хочу докупить бусины, которые мне не пришли. Эту часть письма продавец проигнорил.
Я хочу, чтобы он просто написал - да, я вас разблокирую, или - нет, я вас не разблокирую, пошланах. А теперь мне снова придётся ему писать. Мудак. Он что, хочет, чтобы я унижалась перед ним? Изначально не было никакой причины меня блокировать. Очень хочется взять да и забить на него. А с другой стороны хочется выжать из ситуации по максимуму, и если у меня не получится уговорить его меня разблокировать, то я хотя бы буду знать, что сделала всё возможное. Нафига мне незавершённый гештальт? Каждый раз жду его писем, чтобы наконец решилась вся эта ситуация, и в то же время ужасно не хочу их получать. Чтобы лишний раз не скрипеть зубами, читая его ответы. Просто феерический пиздец...

UPD 3 Я заканчиваю эту дикую историю. Мы с продавцом вяло переписывались в течение двух недель, у меня было стойкое ощущение, что я переписываюсь с дебилом. Я пишу - мне нужно докупить недостающие бусины, он пишет - я вам уже сделал возврат по тем бусинам, что вы не получили. Короче, шлангом любят прикидываться не только у нас. Так устала ему писать, что думаю - всё, напишу последнее письмо. Надоел уже до смерти. Он мне ещё написал в последнем письме, что такие проблемы у него только с моими заказами были. А я ему ответила, что у него много негативных отзывов, и я не единственная, кого он заблокировал. Это его способ решения проблем с клиентами? На это он мне уже не ответил. Я почитала его негативные отзывы - люди пишут, что продавец неадекватен и агрессивен. В общем, пошёл он...
Но! Кто там предлагал мне помощь в покупке бусин? :gigi: Мне они всё ещё нужны! Чтобы не пугать вас, скажу, что первые заказы от этого продавца приходили идеальными. К новым клиентам он со всей душой и всё такое. И у него удобная система покупки - можно делать заказ в течение месяца, а потом платить сразу за всё, с комбинированной доставкой. Конверт с бусинами едет 2 недели. Мне его приносил на дом почтальон. Поэтому желательно, чтобы и у вас были хорошие отношения с вашими почтальонами и вы бывали утром дома, потому что совсем не хочется никого напрягать, чтобы человек шёл на почту за моим конвертом. :shy:
Так что если для кого-то помочь мне с заказом будет не напряжно, буду очень благодарна! :shuffle:

@темы: Разное

Комментарии
01.08.2011 в 18:02

If I tell you I want you It means your demons can come to
К сожалению, чем больше ты покупаешь у одного человека, тем хуже он начинает тебя обслуживать, мол ей итак сгодится. Я стараюсь как можно реже у одного и того же продавца покупать.
Очень сочувствую.
01.08.2011 в 18:18

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Aldekar, да, вот такая странная закономерность выходит. :(
Но бусины у него действительно красивые и уникальные - больше я такие нигде не куплю... Зато будет дополнительный стимул держать себя в руках и не брать сразу по много...
01.08.2011 в 18:31

Я постмодернист, я так вижу
Как обидно! Казалось бы держись постоянных клиентов и будет тебе деньга, так нет! сочуствую.
01.08.2011 в 18:37

Fifty Shades of Greeen
Да, неприятная ситуация..
Сдай продавца, а? Чтоб никто из нас с ним дела не имел и не нарвался на подобное, мало ли...
01.08.2011 в 18:41

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Vedma_Natka, да сочувствовать, собственно, не о чем - я без ста гривен не умру. :) Но всё равно спасибо. :)
Aldhissla, я этого продавца вам раньше кидала, как классного - redsvintagestuff. :)
Но вот по факту, со временем он начал портиться...
01.08.2011 в 18:53

Fifty Shades of Greeen
Juljana
Точно, было дело. Спасибо за предупреждение!
02.08.2011 в 00:33

Русский военный корабль, иди нах@й!
обидно... сочувствую!
03.08.2011 в 14:26

иногда помогает как с бжд-магазинами - сфотографировать заказ и отправить фото продавцу.
тут два варианта - либо человек действительно все проверял, но например не у твоего заказа :gigi: либо и правда не досмотрел
отрицательный отзыв можно не писать, а вот публичный диспут может помочь.
03.08.2011 в 14:34

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Somnambula!, фото заказа тут мало поможет. Я присылала продавцу фото бракованных бусин, он мне высылал замену после нескольких пинков. А тут заказ - 43 пакетика. Что мне мешает убрать 5 и сфоткать оставшиеся? :)
И диспут тоже не хочется открывать - лень, нет времени, желания, да и опять же, как говорится: не нравится - не покупай. Если я сделаю гадость продавцу, то больше не смогу у него ничего покупать. Лучше буду покупать у него не на 100 баксов, а на 30-40. Я бусины хочу больше, чем насолить продавцу. :)
05.08.2011 в 03:26

Суслик - это звучит гордо!
Juljana Засранец он, продавец этот. Я тебя очень хорошо понимаю. Был у меня письменный скандал с одной компанией. Те тоже капслоком на меня "орали"((( Как обосранная ходила потом(((
05.08.2011 в 11:21

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Суслятина, да, обидно очень. :(
05.08.2011 в 14:59

Может стоит начать снимать распаковки на видео? (у тебя фотик позволяет єто делать?)
Крупным планом взять коробку и начать доставать оттуда бусины.
В самом конце пересчитать все бусины и показать пустую коробку внутри.
Это тупо конечно...Но если этот мужик не верит на слово, то что ещё остаётся делать? :rolleyes:
05.08.2011 в 15:19

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
kozabo, я бы стала так делать, если бы речь шла о сотне долларов, а десять баксов не стоят столько телодвижений. :)
05.08.2011 в 15:24

А про капслоки: я знаю, что в нете мол договорённость такая есть, что увеличенный тект - это типа "ор".
Но я часто использую капслоки вместо выделения, просто когда хочу сделать акцент на каком-то слове.
Для выделения жирным шрифтом тег надо писать, это неудобно.
Увеличить текст намного легче, если хочешь на чём-то акцентировать внимание.
Можь и этот продавец не хотел на тебя кричать? А? Ну, всякое ж бывает...
Не расстраивайся, солнце...
Просто и впрямь, если тебе его бусины так нужны, покупай у него по-чуть-чуть...
Но если и впредь такие ситуации будут возникать, попробуй найти ему замену (может на на Ибее, а среди каких-то он-лайн магазинов в сети)
05.08.2011 в 15:27

Juljana Дело не в деньгах.
А я бы принципиально это сделала...Для меня это вопрос чести.
Чтоб ни у какого козла не возникло желание усомниться в моей честности :nail:
05.08.2011 в 15:31

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
kozabo, да так и было, он делал акценты на словах, но всё равно они читались неприятно. :)
Я просто надеюсь, что такого больше не будет, а если будет, то я распрощаюсь с продавцом навсегда.
06.09.2011 в 02:24

Русский военный корабль, иди нах@й!
капееец... ему что, кайф от этой ситуации или он таки, пардон, дурак?
06.09.2011 в 02:24

If I tell you I want you It means your demons can come to
Juljana, Мде... Ульян, хочешь я выкуешь для обы те бусины и все? И не унижайся ты перед ним.
06.09.2011 в 02:32

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
~Veresk~, мудак он просто. Или она. С обострённым пээмэсом...
Aldekar, если не получится его уговорить разблокировать меня, то придётся тогда просить о помощи в заказе бусин. Но я же не раз хочу заказать. Мне хочется знать, что я и в будущем смогу их купить, если они мне понадобятся. Поэтому сделаю всё, что смогу, а если не получится, тогда буду очень благодарна за помощь. :)
У меня сейчас несколько украшений лежат незаконченные, потому что не могу докупить на них нужные материалы. Такие незавершённые дела очень напрягают. :(
06.09.2011 в 02:34

If I tell you I want you It means your demons can come to
Juljana, Верю, солнц. Надеюсь все решится
06.09.2011 в 02:38

Не ображайте нас, дєвочок. Коли ми заплакані, то не бачимо, в кого стріляємо
Juljana, хотела предложить тот же вариант, что Аля. Если нужна будет помощь - обращайся.
06.09.2011 в 02:44

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Aldekar, Рыжая Лорна, спасибо большое! Хорошо, когда есть запасной вариант на случай провала! :gh3:
06.09.2011 в 02:46

If I tell you I want you It means your demons can come to
Juljana, Я только увидела как мне айпад текст " поправил"))
06.09.2011 в 02:52

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
Aldekar, гы, так это айпад у тебя такой "грамотный"? :alles:
06.09.2011 в 03:00

If I tell you I want you It means your demons can come to
Juljana, Ага, он порой меняет мне буквы так что мне плакать хочецца) если отслеживаю, то можно избежать таких правок)
06.09.2011 в 10:53

but tears from the moon can`t wash away the pain
Честно говоря, я бы после первой же проблемы перестала с ним общаться, тем более, покупать у него еще товар. Не хочет возвращать деньги, ну и пусть подавится ими.
06.09.2011 в 12:23

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
=Melamory=, в обычной ситуации так и сделала бы. Но у него все козыри - мне нужен его товар, а такого больше ни у кого нет. Я проверяла. :(
05.10.2011 в 13:38

Juljana, Так что требуется? Поставить со своего эккаунта ставки на лоты этого гаврика?
Если да, то с радостью тебе помогу...
05.10.2011 в 15:31

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!
kozabo, да, только ставки выставить и всё, следить за лотами не нужно будет - что купится, то и купится. :) Вам почту нормально на дом доставляют?
Да, и ставки буду делать в течение месяца, пока лотов 20-25 не наберу...
05.10.2011 в 15:38

Juljana, За почтой я всегда хожу сама. Но для меня єто большого труда не составит.
Кидай в личку ссылки на бусины и макс ставки на них.
И ещё дай мне ник продавца. Хочу с ним перебазарить, прежде чем делать ставки.
И да, я заболела...лежу дома, так что ты меня совсем не отвлечешь.;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail