Иплы упорно игнорят моё письмо с просьбой подтвердить заказ. Полезла к ним на борд, прочитала, что они просят указывать номер заказа в теме письма. Хозяин - барин, накатала им новое письмо, посмотрим, ответят ли завтра. Хотя я смотрела на чужие письма с таким же названием, как моё первое, иплы на них отвечали, бу. Какая разница, где писать номер заказа - в теме или теле письма? Открыли - прочитали - ответили - успокоили человека, так нет же...
Потратила целых 15 минут на написание письма на английском. К своему удивлению, поняла, что английским я владею. По крайней мере на таком уровне, чтобы общаться с корейцами! Словарь в руки - и вперёд, вспоминать школьную программу!
Заодно дописала в новом письме, чтобы не указывали на посылке её полную стоимость.
А остаток на карточке сегодня тоже перепроверила по банковскому терминалу. Нормальный там остаток, такой, как и должен быть. Что мне в субботу по телефону наплела девочка-оператор, я так и не поняла. Она ещё сказала, что так как я звоню узнать остаток на счету второй раз за месяц (!), то эта услуга будет платная (!). Чё за бред? Разве эта услуга не бесплатная? Остаток можно и по банкомату беплатно узнать! В общем, тёмные это для меня дела...
Хочу уже завтра! Получить подтверждение, расслабиться и ждааать!